Справка ПФР для юр.лиц
Справка из ПФР подтверждает, что фирма (или предпрниматель) исполнили обязанности по сдаче отчетности персонифицированного учёта. По сути своей, это документ о том, что у фирмы нет задолженности по уплаченным взносам перед пенсионным фондом. А у Пенсионного фонда нет претензий к данной фирме. Официальное название у справки длинное – «Документ о предоставлении сведений в территориальный орган ПФ РФ в соответствии с законом о персонифицированном учёте». В разных отделах ПФР по регионам и областям порядок получения справки может немного различаться, и все зависит от того, «запущена» отчётность фирмы или нет.
Получить справку из ПФР нужно не только при ликвидации ООО или реорганизации фирмы, она также будет необходима при преобразовании ЗАО в ООО и при прекращении деятельности ИП. Заявитель во всех этих случаях обязан предоставить справку в регистрирующий орган. Некоторые рассчитывают, что налоговики запросят справку сами по каналам связи с ПФР. Однако на таком же основании вполне можно получить отказ, так как налоговые органы могут сослаться на закон, требующий от предъявителя справки. Поэтому грамотные бухгалтеры и юристы предоставляют справку сами.
Для получение справки об отсутствии задолженности в Пенсионном Фонде РФ по гор. Москве для юр.лиц необходимы следующие документы:
- Копия св-ва ИНН
- Копия св-ва ОГРН
- Выписка ЕГРЮЛ с последними изменениями
- Промежуточный ликвидационный/разделительный ( при ликвидации реорганизации) баланс 2 шт
- Отчетность в ПФР за последнийквартал (копии документов с отметкой о принятии)
- Копия налоговой декларации с отметкой ИФНС о вручении.
- Доверенная информация ( реквизиты компании) 2 шт
- Решение о ликвидации/реорганизации 2 шт
- Уведомление о постановке на учет ПФР (новое)
- Доверенность
- Заявление 2 шт
При ликвидации Пенсионный фонд имеет право назначить выездную проверку, чтобы запросить определённые документы на месте (да, налоговые органы – не единственные, кто может это сделать). Это позволяет убедиться, что фирма, желающая ликвидации, выплатила зарплаты сотрудникам и взносы в ПФР. Однако статус выездной проверки вполне возможно изменить на камеральную Наши сотрудники самостоятельно доставят в ПФР документы, сдадут недостающую отчётность – словом, пройдут все проверки, необходимые Вашей фирме для получения справки об отсутствии задолженности.
Учитывайте также и следующий момент – если в течение деятельности компания меняла юридический адрес (а значит, и отделение ПФР), то очень часто находится недоимка, ведь взносы оплачивались по «старым» КБК. К тому же «перенос» дела из предыдущего отделения ПФР в новое может занимать почти целый год. Но в наших возможностях ускорить процесс до одного месяца.
Все документы должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.
Наши специалисты помогут получить справку из ПФР в срок от одного дня.
При возникновении задолженности, подлежащей уплате, или ошибках в отчётности каждый последующий выезд в ПФР — 1500 рублей.
6 причин работать с нами
- Нам
7 лет - Мы говорим
на Вашем языке - Мы не тянем
кота - У нас уже был
отпуск и декрет - Смотрите документы
в облаке 24 часа - А это…? И это
у нас тоже есть!
Как мы работаем




