Справка об отсутствии задолженности

 

Сама процедура получения лицом справки об отсутствии задолженности перед налоговым органом в отношении сборов предусмотрена достаточно длительное время. Соответствующий порядок выдачи данного документа утвержден ранее приказом Министерства доходов под номером 567, по состоянию от 10.10.2013 года. Чтобы получить данный документ, потребуется обратиться в соответствующий налоговый орган с составленным заблаговременно заявлением. Справка, либо, как вариант, предоставленный отказ в ее получении в случае, если на руках имеет долг перед налоговой службой, выдается полностью бесплатно, в течении не ранее пяти суток, с момента получения заявления от непосредственного налогоплательщика. Данный документ будет считаться действительным на протяжении  не менее 10 календарных суток, если же время подойдет к концу, потребуется пройти процедуру повторной инициации и оформить ее выдачу в рамках действующего законодательства.

 

 

Электронный налоговый сервис и его роль в получении справки об отсутствии задолженности

 

Принимая в расчет, внедренный в электронном виде налоговый сервис, у плательщиков появилась уникальная возможность подачи заявления и получения последующего документа не только в бумажном, но также и электронном виде, что позиционирует как своеобразное новшество в системе. В частности, в некоторой программе «OPZ» можно налогоплательщику подать соответствующий запрос, позиционирующий как «Заявление об отсутствии у лица задолженности по сборам и налогам», после чего указать кодировку формы для различных типов лиц. Стоит отметить, для физических и юридических лиц установлена собственная кодировка формы, что нужно принимать во внимание, оставляя соответствующую заявку. Важно, после того, как запрос будет непосредственно рассмотрен ГФС, он сможет направить налогоплательщику соответствующую готовую справку (в аналогичной форме для каждого конкретного лица). Первая часть кодировки для формы отправки данных юридических или физических лиц является 13, справка же выдается в форме 14.

 

 

Как предоставляется справка в электронном виде

 

Что примечательно, документ предоставляется в электронном виде полностью автоматически, без какого-либо личного контакта между налогоплательщиком и сотрудником соответствующей службы. После того, как на руки была получена справка в электронном виде, необходимо обеспечить наличие документа в бумажной форме. При этом, как показывает практика, время в интервале от начала подачи заявления и до получения конечного документа составляет уже не месяц, а считанные часы, в некоторых случаях, даже минуты.

 

Предоставление бумажной копии  справки

Обеспечивается предоставление бумажной формы данного документа через соответствующее окно для выдачи справок, а также разрешительных документов в рамках ЦОП. Ответственный работник без промедления заказывает в организации изготовление бумажной копии данного документа. После того, как документ будет получен, он передается в ЦОП, что предусматривает последующую выдачу справки заказчику. Благодаря этому, организация выдачи справки об отсутствии задолженности осуществляется в минимальные сроки и не вызовет необходимости в дополнительных затратах материальных ресурсов. Все операции могут быть выполнены в пределах одного ЦОП, без необходимости привлечения аналогичных органов, ведающих выдачей данным процессом. Помочь в этом смогут сотрудники СК Финанс, способные максимально качественно и оперативно разрешить возникшую проблему.

6 причин работать с нами

  • Нам
    7 лет
  • Мы говорим
    на Вашем языке
  • Мы не тянем
    кота
  • У нас уже был
    отпуск и декрет
  • Смотрите документы
    в облаке 24 часа
  • А это…? И это
    у нас тоже есть!



Как мы работаем


ЗАЯВКА НА УСЛУГУ






X

Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут