Справка о налоговом резидентстве, сертификат налогового резидента 19.02.2015

Справка о налоговом резидентстве (сертификат налогового резидента)

 

Этот документ подтверждает статус гражданина или организации как налогового резидента Российской Федерации. Справка выдаётся в одном экземпляре и действует в течение одного года со дня выдачи.

Справка о налоговом резидентстве поможет избежать двойного налогообложения

Справка о налоговом резидентстве нужна для зарубежных партнёров, если Ваша организация оказывает услуги или поставляет товар иностранному партнёру. Иностранные компании, получив такую справку, могут избежать двойного налогообложения. Справка о резидентстве РФ подтверждает, что в течение определённого времени (обычно года) данная организация или гражданин находились на территории России.

Справку о резидентстве выдаёт межрайонная инспекция ФНС, а точнее, её подразделение по обработке данных.

Если Вас интересует вопрос, как и где получить справку о резидентстве, Вы можете обратиться в компанию «СК Финанс», чтобы решить все вопросы, связанные с получением такой справки.

Российская фирма может получить справку о резидентстве, если у неё есть доходы от партнёров из-за рубежа.

Также справка о резидентстве может быть полезна гражданам России и иностранцам, работающим в России. Справку могут получить жители РФ, получающие доход в России и работающие с недвижимостью за рубежом. Иностранные граждане, если они работают в России, могут получить справку, чтобы предъявить её налоговым органам своей страны.

Поскольку справка о резидентстве предназначена для использования за рубежом, её нужно будет перевести на язык того государства, где она будет предъявлена. Это может быть любой из европейских или даже восточных языков. Если зарубежное государство- участник Гаагской конвенции и признаёт апостилирование, то справку нужно будет апостилировать.

Также можно получить справку о резидентстве за предыдущие годы, предоставив необходимые документы.

Справку о резидентстве можно получить в центре обработки данных в срок от 30 дней до 45 дней.

Юристы компании SK Finance подготовят все необходимые документы. Вы сможете получить справку о налоговом резидентстве в срок от 3-х до 30ти календарных дней.

Документы, необходимые для российских фирм и подразделений зарубежных компаний:

Договор с контрагентом

— Заявление и уставные документы

— Решение общего собрания о выплате дивидендов (также решение собрания акционеров, если компания относится к АО)

Чтобы получить справку о налоговом резидентстве, Вам не нужно собирать различные документы – достаточно позвонить нашим специалистам.

6 причин работать с нами

  • Нам
    7 лет
  • Мы говорим
    на Вашем языке
  • Мы не тянем
    кота
  • У нас уже был
    отпуск и декрет
  • Смотрите документы
    в облаке 24 часа
  • А это…? И это
    у нас тоже есть!



Как мы работаем


ЗАЯВКА НА УСЛУГУ






X

Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут